Лист с березы кружит и взлетает,над забором с колючкой летает.и несет его ветер в окошко,и он падает прямо в ладошки. Он еще не сухой и не вялый,он слегка пожелтело румяный. Я его аромат ощущаю,и вдыхая ее вспоминаю. Без нее очень тяжко живется,это то,что свободой зоветься. Это то,что ценить начинаешь,когда вдруг ты ее потеряешь. Дни и ночи шагая в бетоне,вспоминая о ней,о свободе. Становилось печально и грустно,становилось в душе моей пусто. Я не видел уже в жизни смысла,в голове лишь одни только мысли. Ведь вокруг все,ну точно такие,так за что же меня вы судили?! Но однажды пришло озаренье,я услышал о вере спасенья.и увидел я мир этот грешным,и себя в нем таким безутешным. Будто током меня вдруг пронзило,и страх Божий мне в душу вселило. Я все понял и слезы полились,сердце в миг для Иисуса открылось. Разве есть в этой жизни сравненье,когда ты получаешь спасенье. Когда радость внутри наполняет,и неволя уже не пугает. Я кружил словно листик с березы,и нес горе,страдание ,слезы. И возмездие было мне Божим,приговор-пожизненно строгим. Я держу в руках листик с березы,и в душе моей радостно тоже.я нашел то что выше свободы!я нашел Тебя Господи Боже!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".