Ин.1:16-17 говорит, что мы приняли через веру в Иисуса Христа благодать на благодать. Это есть истинна! Но пусть любой теолог или Апостол на основании Ветхого Завета укажет путь умножения благодати или хождения в ней. Или попытается, научит, как жить в Благодати используя Ветхий Завет. Невозможно! Вы скажете, что благодать пришла к нам через Иисуса Христа. Я добавлю, что и произошла благодать также через Новый Завет. Во время Ветхого Завета она, благодать не действовала. Милость или жертвоприношения были, но благодати не было. Нельзя смешивать благодать с законом. Павел, знающий закон лучше нас всех, говорит, что благодатью есмь то, что есть. Заметьте, что не благодатью с законом в пропорции три к одному, или с небольшой, приправкой закона, по вкусу. Нет такого! 100% благодатью!
Тогда давайте углубляться в принципы действия и умножения благодати на основании Нового Завета. В псалмах или пророках этому не научишься и не уразумеешь. Тогда ее, как и Иисуса Христа для нас, еще не было! И не надо путать милость с благодатью это разные понятия.
Благодать, очень емкое понятие, и поэтому мы рассмотрим нескорые аспекты ее понимания и действия на практике. Римлянам5:15-21 говорит нам, что благодать (как впрочем, и праведность и святость, и совершенство и т. д.) это дар Божий нам, подарок через нашу веру. И все! Мы ничего не можем сделать (суперосвящение, или покаяние за каждую провинность, например: косо посмотрел на брата или среагировал на грудь сестры и не раскаялся со слезами) кроме как верить в Иисуса, познавать суть благодати и исполнять Его Волю. Т. е. больше ее не станет, если ты классно освятился, ее количество от твоих дел не измениться. Это дар Божий с ценником-Кровь Христа, а не твоя суперправедная или суперосвященная жизнь Еф.2:8-9. И еще, твои согрешения она, благодать покрывает, поддерживая мир с Богом. Тебе не надо уподобляться фарисеям отделяющим десятину с мяты или семян укропа на гектаре посева для достижения ее. Это театр, игра в самооправдание, Бог в этом не учувствует, а благодать противится этому. Ветхозаветный подход, за каждый грешок жертва (в нашем случае покаяние) не работает. Благодать покрывает все твои согрешения Римл.5:16. Она не поставлена в зависимость от твоих ежесекундных раскаяний. Или покаяний, я называю их на всякий случай (пример Иова) за прожитый день перед сном (в молитве говоря: «прости Боже грех вольный и невольный и подневольный может быть, вероятней всего где-то согрешил случайно, опрометчиво и не помню, потому что не заметил» это цирк Шапито). Это покаяние пред Ним, ничего кроме гнева (за пренебрежение жертвы Иисуса и благодати) не вызовет. Как искренне даже со слезами это не делай перед Ним это театр, лукавство чистой воды. И описание благодати как не заслуженной милости не проходит. Т. к. это слишком примитивно ее отображает. Потому неверующие не могут уразуметь, мы свободные как говорил Павел (хвалимся свободой, в которой стоим) или все-таки чуть, чуть, слегка под законом. И когда мне начинают законники Нового Завета упрекать, что теперь можно беспредельно грешить и нам за это ничего не будет т. к. благодать все покрывает? Я отвечаю как Павел Римл. 6:1-2 мы умерли для греха и он для нас уже не наслаждение и не, Воля Божия. А тем, кто таким занят отпадает от благодати пренебрегая Его жертвой Евр.10:26.
Также путаницу вносят не правильно толкующие 1Ин.1:8-9. Во первых если ты верующий то не имеешь греха 1Ин.1:8 (на Голгофе произошел обмен внутри нас) и не живешь в нем. Ответ находится в 1Ин.1:10, т. е. это сказано было иудеям, которые возможно до Христа жили праведно по закону и не хотели признавать грех перед Иисусом. Иоанн не мог противоречить тому, что Иисус искупил нас от греха и он, грех в нас больше не живет! Т. е. это не относится к верующим, к христианам рожденным свыше, нам. Я, слыша упреки, согласно сказанного в 1Ин.1:8-9, не мог понять кто я во Христе праведник или грешник, в конце концов. И зачем тогда, непонятно жертва Иисуса Христа, чтобы помиловать животных и вместо них рассчитываться чеком (универсальной валютой) Голгофскою Жертвой что ли? Зачем? А благодать из жизни в вере, тогда мы вовсе вычеркиваем!
Евангелие говорит, что соблазняющий глаз должен быть вырван, но никто, почему то этого не делает! Также надо разобраться и с тем, что говорил Иоанн в 1Ин.1:8-9, а не тупо исполнять, уничижая Голгофскую Жертву Иисуса.
Делай выбор жить верою в Его Слова и быть свободным от религиозности (опиума не только для народа, но и для верующих) и закона или жить под заблуждением толкователей проповедующих букву и методы закона в Новом Завете, которые не по вере! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Два пути познания: научный и духовный - Николай Погребняк Цель автора статьи: убедить читателей, что не нужно отвергать ни научных методов познания, ни духовных, принимаемых верой, то есть, полностью доверяя слову Господа Бога. Только так мы сможем познавать истину во всей её полноте.