Придите ко Мне все труждающиеся и
обремененные, и Я успокою вас;
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня,
ибо Я кроток и смирен сердцем,
и найдете покой душам вашим.
(Евангелие от Матфея, 11 глава, 28-29 стихи)
Безграничный в любви и прощении,
Милосердный и добрый ко всем,
Бог дает грешным людям спасение,
И здесь нет слишком сложных систем.
Может быть всем до боли знакомые
Эти фразы, что к Богу зовут,
И порою слова невесомые
Где-то над головой соскользнут.
Может кажутся бредом фанатиков,
Не касаются сердца, смешат,
Или, может, звучат издевательски,
Или даже немного страшат.
Только путь есть один ко спасению,
Не придумал иного никто,
А пытались посеять сомнения
Людям в Боге, себе же на зло.
Насмехались и ныне с презрением
На последователей Христа
Смотрят те, кто в своих убеждениях
Не смогли принять подвиг креста.
Заблуждения сеять стараются
И сегодня, как было вчера,
И сегодня над Богом ругаются,
Но проходит уж эта пора.
Тот, кто принял Христа, кто раскаялся,
Кто родился от Бога душой,
Кто от вечных грехов уж умаялся,
Обретет полноценный покой.
Кто с молитвой пришел ко Спасителю,
Кто себя на алтарь положил,
Тот увидит в Христе Избавителя,
Не напрасно он время прожил.
Если ты все еще сомневаешься,
Если ищешь земной идеал,
Если в разных догматах копаешься,
То сегодня момент твой настал.
Сделай выбор – поверь в Искупителя,
Бог дает нам спасение Сам,
Ты увидишь в себе победителя,
Как пойдешь по Господним следам.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!